Сотрудничество России и Ирана в автомобильной сфере — надежда многих автомобилистов. Оно очень перспективно, начиная от обмена технологиями и заканчивая расширением рынков сбыта и двусторонними инвестициями.
О КАКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ИДЁТ РЕЧЬ?
Производство модернизированного варианта Renault Logan первого поколения.
Вариант этого автомобиля до проведения обновлений выпускался в Иране до 2019 года под названием Renault Tondar L90.КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРОИЗВОДСТВО?
Компания SAIPA, которая является второй по величине компанией-производителем в Иране, планирует собирать автомобиль на платформе В0, а также будет использовать больший объём импортозамещённых компонентов.
КАЗАЛОСЬ БЫ, ПРИ ЧЁМ ТУТ РОССИЯ?
Для производства SAIPA планирует получать из России двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л. с. производства АВТОВАЗа. Для трансмиссии будет использоваться 5-ступенчатая коробка передач SAIPA 5F18.
НУ СДЕЛАЛИ, А ЧТО ДАЛЬШЕ?
С большой вероятностью новенькие SAIPA Tondar будут поставляться в том числе и на российский рынок. Также, по словам иранских экспертов, у поставщиков из Ирана есть возможность экспортировать автокомпоненты в Россию. Это решило бы проблему дефицита запчастей и софта на российском рынке.
Будем надеяться, что при заключении контрактов обе стороны получат взаимную выгоду. А у российского автопрома появится новый надёжный торговый партнёр.
Свежие комментарии