На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дорожное радио

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Ещё один выкидыш КВН, уровень самой низкопробной  самодеятельности.Топ-10 фактов про...
  • Гарий Щерба
    Какой мать его  ,,СОЦИАЛЬНО  НУЖДАЮЩИЙСЯ,, ....!!!!Государство купил...
  • Надежда Белугина
    Рада за семью Юрия Шатунова. Поздравляю с победой!Вдова и дети Юрия...

Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»

Стало известно, что Роспатент зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для Игоря Николаева. Право на него артисту будет принадлежать ближайшие 10 лет — до 2033 года.

Теперь Николаев может выпускать под собственным брендом алкогольные и безалкогольные напитки, кофе и чай, кондитерские изделия. А ещё проводить исследования в области маркетинга, выпускать музыкальную продукцию и даже оказывать услуги по музыкальному образованию.

Кстати, это не первая фраза из собственной песни, на которую Николаев планировал наложить патент. Он подавал заявку на регистрацию товарного знака ещё одной строчки из композиции — «Третье сентября» — той самой, что каждый год разрывает все чарты в исполнении Михаила Шуфутинского. Игорь Николаев является автором текста композиции.

Фото: соцсети

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх