В этом году очень большое количество марок меняли свои логотипы. Автоконцерны не стали исключением. Сегодня показываем и рассказываем, какие бренды обновились.
Citroёn
В компании посчитали, что такой логотип будет намного лучше восприниматься на экранах устройств даже при использовании «тёмного режима».
К тому же, плоский знак будет лучше смотреться в наружной рекламе.Audi
История бренда очень долгая, поэтому логотип менялся много раз, чтобы соответствовать моде и трендам.
Сейчас же Audi решились опять обновить знаменитые кольца.
Chery
Так же, как и другие марки Chery решили следовать минималистичному стилю и избавились от хромированных лого.
Geely
Первый логотип перед началом производства имел иероглиф «счастье», но от него отказались в пользу знакомого круглого значка. Однако, к прежней идее все равно вернулись в 2022 году.
Чаще всего обновления логотипов происходят при изменении философии компании, или же при необходимости соответствовать меняющимся трендам и моде. Будем надеяться, что новые изображения приживутся у владельцев, и следующее обновление будет ещё не скоро.
Фото: колёса.ру, fire.logo.ru
Свежие комментарии