Недавно в сфере автоторговли наметилась такая тенденция. Столичные дилеры теперь приобретают машины в других субъектах страны и продают их в Москве и Московской области. Так сказать, даёшь обмен между центром и периферией!
Дело в том, что сейчас продажи на российском авторынке сильно падают из-за снижения покупательской способности.
Об этом у нас как раз есть материал с актуальными цифрами. Не стоит забывать и про сокращение импорта и дистрибьюции авто. Чтобы удержаться на плаву в такое нелёгкое время, дилерские центры в регионах сотрудничают с московскими коллегами и предоставляют машины на продажу. А ловко они это придумали!Всё-таки что эта схема нам даёт? Сергей Битюгов, гендиректор «АвтоСпецЦентра Внуково», объяснил, почему тенденция имеет место быть. По его мнению, так участники автоиндустрии не только поддерживают друг друга, но и по максимуму удовлетворяют нужды покупателей в нынешней ситуации. В общем, наш автомобильный рынок выживает, как может.
Фото: Pixabay, Freepik
Свежие комментарии