Компания «Атом», которая привлекла внимание в соцсетях новостями о разработке российского электромобиля, представила официальный логотип авто. В основе эмблемы — идея объединения сфер автопрома и IT, которые в последнее время становятся все более связаны друг с другом.
Как отметили в компании, символика показывает тесное взаимодействие между человеком и электромобилем.
Логотип создали по всем правилам минималистичного стиля с простыми формами и четкими линиями. В «Атоме» заявили:«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности».
Напомним, что выход электромобиля «Атом» должен состояться осенью 2023 года, а продажи начнутся в 2025 году. Ожидается, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные варианты исполнения для такси и служб доставки.
Ну, а каким «Атом» окажется на деле — быстрым и сильным, или же нет, остаётся только гадать. Тест-драйвы состоятся еще не скоро.
Свежие комментарии