На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дорожное радио

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    Ещё один выкидыш КВН, уровень самой низкопробной  самодеятельности.Топ-10 фактов про...
  • Гарий Щерба
    Какой мать его  ,,СОЦИАЛЬНО  НУЖДАЮЩИЙСЯ,, ....!!!!Государство купил...
  • Надежда Белугина
    Рада за семью Юрия Шатунова. Поздравляю с победой!Вдова и дети Юрия...

Лого Атома: стартап обрёл лицо

Компания «Атом», которая привлекла внимание в соцсетях новостями о разработке российского электромобиля, представила официальный логотип авто. В основе эмблемы — идея объединения сфер автопрома и IT, которые в последнее время становятся все более связаны друг с другом.

Как отметили в компании, символика показывает тесное взаимодействие между человеком и электромобилем.

Логотип создали по всем правилам минималистичного стиля с простыми формами и четкими линиями. В «Атоме» заявили:

«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности».

Напомним, что выход электромобиля «Атом» должен состояться осенью 2023 года, а продажи начнутся в 2025 году. Ожидается, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные варианты исполнения для такси и служб доставки.

Ну, а каким «Атом» окажется на деле — быстрым и сильным, или же нет, остаётся только гадать. Тест-драйвы состоятся еще не скоро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх