Владельцы пунктов выдачи Wildberries негативно отреагировали на новые требования компании. Они касаются товаров, которые не подошли покупателю. Согласно правилам, если человек возвращает вещь, которая ему не понравилась или мала, с владельца пункта выдачи удерживают 20% от стоимости отказного товара.
Если же в посылке оказался не тот продукт, то бизнесменам придётся оплатить всю его сумму. Доходит даже до того, что некоторые сотрудники пунктов выдачи самостоятельно приводят товар в надлежащий вид.
«Я, на самом деле, на своём пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак», — рассказала владелица точки Wildberries в Волгограде Анастасия.
Списывать деньги с предпринимателей начали 9 марта. Более того, людей штрафуют ещё и за прошлогодние товары, из-за чего они, разумеется, негодуют. На фоне этого платформа ввела новые правила — за негативную информацию о компании владельцев пунктов выдачи будут штрафовать на 100 тысяч рублей. После таких нововведений многие бизнесмены приняли решение закрыть свои точки с 15 марта и устроить забастовку.
Фото: Wildberries
Свежие комментарии