Тут не помог даже параллельный импорт. Volkswagen Group официально объявили, что планируют уйти с российского рынка до конца этого года. Разбираемся, что не так и кому может перейти оборудование.
Причины продажи — убытки в производстве. По сравнению с 2021 годом положение дел в 2022 заметно ухудшилось: «Фольксваген» успел поставить в Россию чуть больше 40 тысяч автомобилей, а это в 1,7 раз меньше предыдущего года.
Задача топ-менеджеров Volkswagen Group — постепенно продавать заводы. Первый на очереди — Калужский. На него уже претендуют больше десяти компаний, но скорее всего владельцем станет дилерский холдинг «Авилон».
Ну а если бренд вдруг передумает и захочет вернуться в Россию, то выкупить своё производство будет намного проще. По закону, при продаже бизнеса должна быть скидка не менее 50% от последней цены, указанной в отчётности.
Фото: FreePik
Свежие комментарии