«Липовые» запчасти, риски остаться без денег и деталей — правда ли это? Сегодня разбираемся с тем, что происходит на рынке автозапчастей, и что делать, если машина сломалась совершенно не вовремя (хотя когда это бывает вовремя?).
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?
С мая 2022 года официально разрешено устанавливать в авто неоригинальные детали.
Изменения вносятся в методику ЕМР (единая методика распределения расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства).А КАКИЕ ТОГДА ПРОБЛЕМЫ?
У сервисов сложностей всё больше и больше — при работе с аналоговыми запчастями возникает целый ряд неприятностей:
- несоответствие комплектаций;
- отсутствие редких позиций:
- несоответствие техническим характеристикам.
…и не только.
А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ?
К сожалению, даже при подписании соглашения с клиентом на установку б/у запчастей от проблем это не избавляет. Наоборот, подводных камней ещё больше — на деталь нет гарантии, и она может быть криминального происхождения; либо же деталь может не соответствовать заявленному состоянию.
ТРЕНДЫ АВТОСЕРВИСА-2022: КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- Основные склады оригинальных деталей не фукнционируют.
- Параллельного импорта комплектующих недостаточно.
- В правила ОСАГО постоянно вносятся изменения.
- Дилеры работают с оригиналами и идут в «мультимарку».
- Кузовной ремонт возвращается на рынок.
Как можно заметить, ситуация на рынке автозапчастей относительно стабильна. А если вам интересно, какие изменения прошли на рынке автосервиса, то рекомендуем изучить нашу статью.
Свежие комментарии